Мраморная нимфа

  • Автор: Lady Garet
  • Бета: Forion
  • Размер: драббл, 767 слов
  • Пейринг/Персонажи: Арисугава Дзюри
  • Категория: фемслэш
  • Жанр: драма
  • Рейтинг: R (PG-13+кинк)
  • Примечание/Предупреждения: любовные игры со статуей

Парк Академии Отори прекрасен. Старые тенистые деревья, под которыми хорошо прятаться в жару; весёлые лужайки, где приятно расположиться на отдых; извилистые тропинки, аккуратно протоптанные в траве или вымощенные плиткой. Ученикам Академии нравится здесь гулять, беседуя с друзьями, устраивать романтические свидания или даже заниматься спортом, выбираясь ранним утром на пробежку. В парке есть фонтаны — большие, рядом с которыми стоят скамейки и беседки для отдыха, и маленькие, которые не сразу обнаружишь среди густого подстриженного кустарника. Можно найти такой фонтан, присесть на его бортик и слушать плеск воды, предаваясь уединённому созерцанию.

А ещё в парке есть статуи. Дзюри, кажется, изучила их все. Рассмотрела каждый завиток на гривах фантастических зверей и погладила оперение всех волшебных птиц. Касалась рук всех мраморных юношей и нежных плеч всех мраморных дев. Она узнавала сюжеты античных мифов и, разглядывая статуи с разных сторон, поражалась, как сильно меняется выражение лиц — казалось бы, застывшее навсегда, — когда смотришь с нового ракурса. Наблюдение за статуями было для Дзюри особым удовольствием, и потому она приходила сюда только после заката, когда никто не мог помешать её странному уединению.

Но однажды, гуляя по парку, Дзюри нашла нечто, покорившее её сердце: юная мраморная нимфа рядом с маленьким фонтаном среди густых деревьев. Девушка была вырезана из камня в натуральную величину и поставлена на невысокий постамент так удачно, что казалась ровесницей, живым человеком. Но перепутать статую с ученицей всё-таки было невозможно: сразу бросалось в глаза, что нимфа — обнажена. Её короткие волосы взметнулись, словно от ветра, лёгкими завитками: пряди искусно переплелись с мраморными розами венка; в изящно повёрнутой головке едва заметное напряжение после недавнего бега. Большие глаза удивлённо распахнуты, словно спрашивают: «Это ты? Ты меня догоняла? Так смотри — вот она я!»

Впервые увидев мраморную девушку, Дзюри замерла в восхищённом экстазе. Не смея приблизиться или даже вздохнуть, долго стояла поодаль: в лунном свете ей казалось, что нимфа сейчас подойдёт сама. Но наваждение не рассеивалось, а замершее в напряжённой позе тело не давало совершенно оторваться от реальности. Резко поведя затекшими плечами, Дзюри сделала шаг навстречу. Ничего не случилось: всё так же журчала вода в маленьком фонтане, в кронах деревьев-великанов шелестел ветер, а лунный луч укутывал обнажённые плечи девушки призрачной шалью. И взгляд статуи сейчас казался живым. Дзюри вздрогнула: на секунду ей померещилось, будто сквозь этот образ проступают другие черты, которые она давно лелеяла в своём воображении. Мечта, надёжно спрятанная от любопытных глаз в золотом медальоне, ожила и поманила к себе.

Мраморные плечи на ощупь оказались холодными, но сейчас это даже не было странным. Та, к которой обращены все мысли Дзюри, тоже холодна. Но живая девушка лжива и переменчива, а здесь, в парке, только статуя, с которой можно ничего не опасаться… И Дзюри, приблизившись, закрыла глаза и поцеловала мраморные губы.

Тело вспыхнуло жаром и тут же сладко замерло, снизу накатила волна мучительной неги. Не помня себя, Дзюри дрожащими руками распахнула пеньюар и прижалась горячей грудью к холодной груди нимфы. Лаская её обнажённые бёдра, с упоением целовала полуоткрытые губы. На краю сознания трепетала мысль: как прекрасны эти изгибы, как совершенно тело, и как хорошо, что она — всего лишь статуя! Её можно любить, обожать, не боясь быть отвергнутой; бесконечно ласкать и таять в этом в безумии, не думая о том, что тебя предадут и завтра вся Академия узнает твою тайну.

Дзюри сходила с ума в ожидании ночи. Как только стихали звуки во дворе Академии, и лунный свет заливал подоконник, уже невыносимо было заставить себя оставаться дома. И тогда она, вздрагивая от предвкушения, закрывала дверь своей комнаты и, воровато озираясь, стремительными шагами направлялась в глубину парка, исчезая среди тёмных деревьев и пышных кустов. Нимфа была у фонтана — обнажённая, ждущая её поцелуев, обольстительная и трогательная. Её глаза не скрывали этого ожидания. «Как прошёл твой день, милая Дзюри? Я так рада снова быть с тобой!» И Дзюри теряла голову, лаская мраморные плечи и беззащитную шею. В эти моменты казалось, что пальцы нимфы, крепко сплетённые с её собственными, начинают теплеть. Было упоительно и сладко касаться губами маленькой груди, трогать короткие завитки волос, гладить лицо и обвивать лёгкий стан. Всё глубже погружаясь в омут новых ощущений, Дзюри лишь на короткое время выныривала, чтобы осознать, как сильно бьётся её сердце, как горячо её дыхание и как мучительны участившиеся волны возбуждения. А потом снова теряла голову, отдавая мраморной девушке всё, что тайно хранилось в её душе и что копилось в теле, не находя выхода.

Уходила она почти всегда незадолго перед рассветом, надёжно скрытая густой темнотой и утренним туманом. А днём в Академии, замечая восхищение товарищей и взгляды преподавателей, полные откровенного желания, стыдливо вспоминала ночь, проведённую в парке. Мраморная нимфа стала её тайной, и мысли о ней словно бы тоже теперь были спрятаны в золотой медальон, который висел на шее, на тонкой цепочке, и был всегда согрет теплом её груди.